nasledielogowhite3

РАСПИСАНИЕ И ОБЗОРЫ ЭТАПОВ ГОНОЧНОГО СЕЗОНА 2024

Москва, Академика Варги, 5

ОТКРЫВАЕМ СЕЗОН НА CLASSIC TOURING CUP 2022

Майские праздники выдались у нас трудовыми, к ним мы готовились полгода, начиная с того момента, когда осенью завершился гоночный сезон 2021. В начале мая 22-го мы отправились на Smolensk Ring, где в не совсем полном составе приняли участие в первом этапе Classic Touring Cup.

К новому сезону наша команда стала еще больше и на старт вышли шесть автомобилей в цветах и логотипах «Наследие Моторспорт». Вообще, автоспортивная направляющая нашей деятельности уже стала полноценной.

Мы не только строим машины и гоняем сами, но и делаем автомобили для клиентов, сдаем в аренду уже готовые гоночные транспортные средства.

А пока позвольте представить наш действующий автопарк. Все машины прошли обновление перед сезоном и готовы показывать самые высокие результаты.

BMW E21
Двигатель: 2,1 литра
Мощность: M10 215 л.с.
КПП: механическая, 5-ступенчатая
Привод: задний (+блокировка)

BMW E36
Двигатель: 3,2
Мощность: 320 л.с.
КПП: механическая, 6-ступенчатая
Привод: задний (+блокировка)

Москвич-408
Двигатель: 2,0 литра
Мощность: 140 л.с.
КПП: механическая, 5-ступенчатая
Привод: задний (+блокировка)

ИЖ-2715 «Каблук»
Двигатель: 1,6 литра
Мощность: 140 л.с.
КПП: механическая, 5-ступенчатая
Привод: задний (+блокировка)

Москвич 408
Двигатель: 2,0 литра
Мощность: 140 л.с.
КПП: механическая, 5-ступенчатая
Привод: задний (+блокировка)

Москвич 412
Двигатель: 2,0 литра
Мощность: 150 л.с.
КПП: механическая, 5-ступенчатая
Привод: задний (+блокировка)

Кстати, это не все автомобили. По тем или иным причинам в гонках не участвовали два наших немца, это BMW E30 и Mercedes-Benz 280 CE W123. Они появятся на следующих этапах.

Погода радовала, весь гоночный уикенд светило солнце, правда, было очень свежо и приходилось спасаться от порывов сильного ветра.

Мы заняли большой сдвоенный бокс, который стал самым настоящим домом для нашей большой гоночной семьи в эти выходные.

Гонщики, механики, девчонки из группы поддержки, болельщики, фотографы, операторы, ответственные за кухню – все занимались своим делом, время летело незаметно и очень приятственно.

За это и любим гонки, они объединяют неравнодушных к себе людей и организовывают разного размера дружные объединения, такие, например, как наше, под флагами «Наследие Моторспорт».

Три «Москвича» и один «Иж» представляли нашу команду в массовом противостоянии, которое мы заранее назвали для себя, переиначив названием одной известной киноленты… «Москвич» против «Жигулей».

На стартовой решетке в первой гонке мы увидели 31 автомобиль! Давно не было такой массовости!

Причем возрастной разброс участников колебался от 19 лет (это наш пилот Дмитрий Козлов) до 86 (!) лет Дмитрия Трегубова.

В квалификации пилоты показали времена на уровне середины таблицы, да и в гонке все шло не самым гладким образом. Были вылеты и аварии, в которых не повезло оказаться и нашим ребятам.

У Дмитрия Козлова появились проблемы с тормозами, и в один момент машина просто отказалась замедляться, пришлось «боднуть» впереди идущего, буквально затормозив об него. Небольшие ссадины получил зеленый Москвич, помято крыло у «Каблука».

Ну что ж, выводы будут сделаны, и на следующем этапе мы ожидаем других результатов.

В итоге мы все же собрали небольшую коллекцию призовых мест. По итогам первого этапа Кубка Дмитрий Козлов занял третье место в спортивной дисциплине КОЛЬЦЕВЫЕ ГОНКИ «А2/1 1600».

Михаил Давшан встал на третью ступень пьедестала в зачете Open Classic. За команду был также заявлен автомобиль нашего давшего друга Макса Жаркова, на его собственном BMW 320.

Общие достижения наших пилотов позволили команде «Наследие Моторспорт» в итоговом протоколе командных результатов занять второе место.

Конечно, результаты могли быть и лучше, если бы в заездах принимал участие наш победоносный пилот Илья Козлов, но он решил уступить свое привычное гоночное место за рулем BMW E21 Вадиму Ястребову. Ну, а что делать, если аренда заявлена в списке услуг, то ее надо предоставлять!

Вадиму, кстати, не повезло во время второй гонки, машина подскочила на поребрике, а когда приземлилась, тягой сорвало привод одного из колес. Если бы не этот досадный момент, можно было бы рассчитывать на призовые места в своем классе.

Как бы то ни было, даже несмотря на скромные результаты, все остались довольны. Прошел классный, хорошо организованный выездной гоночный уиекнд в Смоленске, за который мы благодарим организаторов и участников.

Все получили большой опыт, было много позитивного общения и событий. Без сходов и аварий не обошлось, конечно же, но это гонки, и по-другому тут не бывает.

Серьезно настраиваемся и ждем с нетерпением следующий этап Кубка, который состоится в июне на Нижегородском Кольце.

Фотобонус: