nasledielogowhite3

РАСПИСАНИЕ И ОБЗОРЫ ЭТАПОВ ГОНОЧНОГО СЕЗОНА 2024

Москва, Академика Варги, 5

Готов Mercedes-Benz 190 

для Classic Touring Cup

Сегодня рассказываем о нашем новом гоночном проекте. Это реплика на тему классического и редкого Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II, подготовленного по требованиям для гонок Classic Touring Cup в классе Open Classic.

Для тех, кто по какому-то странному стечению обстоятельств ещё не в курсе, у нас уже не первый год есть своя команда «Наследие Моторспорт», сообщаем, что с достижениями, гоночным парком, составом команды и другой информацией вы можете ознакомиться на официальном сайте – www.nasledie-motorsport.ru.

Выработанная годами схема постройки кольцевой гоночной техники соблюдалась и в этот раз. Сначала был найден донорский 190-й, кузов которого был раздет, отпесочен, приведён в порядок, получил вварной каркас безопаности. Раз реплика «Эво», то цвет, понятно какой, чёрный.

Купили сразу два «реплипкационных» комплекта обвеса. Надеемся, на гоночный сезон хватит. Диски установили чёрные матовые от OZ Racing. Резина сейчас тренировочная. Во время сезона будет подбираться под конкретный гоночный уикенд.

Двигатель – доработанный 2,3 16V с дросселями на впуске и коленвалами «средней спортивности». Естественно, новая программа управления мотором. На выходе рассчитываем получить порядка 230 л.с. Прогнозируемая снаряженная масса автомобиля с пилотом в районе 1200-1250 кг.

Мотор работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач, в задней оси появился редуктор заднего моста от БМВ с блокировкой.

Установлена более производительная и чуткая спортивная тормозная система с армированными шлангами. Спортивная подвеска с возможностью настройки. Предусмотрена штатная система пожаротушения. Всё – в соответствии со спортивным регламентом classictouringcup.com.

В конце осени автомобиль уже прошёл пробный выезд на Moscow Raceway. Со слов нашего спортивного директора Михаила Засадыча получился «хорошо сбалансированный автомобиль с немного избыточным шасси для такой мощности двигателя, по ездовым качествам достаточно спокойный (что не означает медленный – прим. ред), много прощающий, очень понятный в управлении». Практически интуитивный.

После тренировок пришлось ещё раз залезть в железное сердце нового болида, провести некоторые изменения. Теперь он снова готов к выезду, и мы с нетерпением ждём первых тренировок этой весной, чтобы донастроить новую машину к грядущему сезону Classic Touring
Cup.