На заключительный пятый этап гонок на выносливость Russian Endurance Challenge команда «Наследие Моторспорт» привезла два автомобиля BMW E90. Машины были тщательно подготовлены к гонкам, пилоты настроились дальше некуда…
Ещё бы – при удачном стечении обстоятельств мы могли стать первым в классе GT Light по итогам сезона!
Автомобиль номер «11» в этот раз поочередно вели к финишу пилоты: Всеволод Прахов, Смоляков Роман и Титов Александр. А за рулём машины номер «12», которая и претендовала на высшее место, гонялись: Евтух Антон, Константин Квашнин и Обжигалов Илья.
Погода не предвещали стабильности, весь гоночный день все ожидали дождь, который так и не пошёл. В итоге гонки прошли посуху, а вот тучи над трассой летали постоянно. Но что гонщиками тучи…
Всего на старт заключительной гонки сезона вышло двадцать девять экипажей. Это чуть менее ста пилотов. Если брать статистические выкладки по итогу сезона, то в нём приняли участие порядка ста пятидесяти гонщиков в составе более шестидесяти экипажей.
Мы не будем живописать баталии в высших классах, где катались топовые автомобили и российские пилоты «Формулы-1». Нас интересует подгруппа GT Light. О ней и поговорим.
Наши BMW E90 ушли в гонку практически с самого конца – позади был всего один автомобиль. Да, в квалификации блеснуть не удалось.
Однако стабильная и быстрая езда наших пилотов снова привела к хорошему результату. Мы заняли третье и четвертое места в классе по итогам марафона! Саму гонку вы можете посмотреть по ссылке на запись прямой трансляции: https://vk.com/video-102482854_456239236
Стабильная езда на протяжении пяти этапов марафона REC позволила нашему коллективу номер «12» под руководством Константина Квашнина занять первое место в классе GT Light. Мы надеялись, мы верили, и это произошло!
Наполненные энтузиазмом, оставляем вас с красивыми фотографиями и мысленно готовимся к REC 2025, расписание которого уже анонсировано.
Фотобонус: